Grnline.ru

Журнал аналитика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коллекторское агентство феникс

Коллекторское агентство «Феникс»: отзывы должников

В жизни каждого человека происходят такие ситуации, когда срочно необходимо оформить кредит. Однако проходит время, и денежные средства нужно возвращать обратно финансовому учреждению. В некоторых ситуациях погасить кредитную задолженность своевременно не получается. Как правило, в этом случае в дело вступают коллекторские агентства. Нередки случаи, когда представители данных организаций проявляют грубость и агрессию по отношению к клиентам банка. Поэтому неудивительно, что всех интересует информация о подобных учреждениях.

Рассмотрим подробнее коллекторское агентство «Феникс», отзывы о нем, а также основную информацию, предоставляемую на официальном сайте компании. О ней можно найти огромное количество данных, включая истории должников, которые столкнулись с трудностями при общении со специалистами этой структуры.

Нейтральные отзывы

Брал кредит в Тинькофф банке, полгода платил исправно, а затем перестал. Банк обратился в суд за судебным приказом, но я его быстро отменил. Затем мой долг передали Фениксу. Теперь мне постоянно звонят на мобильный и домашний телефон, требуют погасить долг. Один раз приходили домой – в костюмах, вежливые, снимали все на камеру. Убеждали вернуть долг, грозили судом и арестом имущества. В принципе, бояться их не стоит, ребята адекватные.

Достоинства:

Феникс не звонят с тех пор, как я начала погашать свой кредит через Тинькофф.

Недостатки:

Добрый день! Начиталась отзывов, что Феникс обманывают людей с платежами и остереглась по своему долгу. Начала узнавать всё, так как сама влипла в кредит Тинькофф (72 000), и из-за просрочек меня перевели в Феникс. Я, К СЧАСТЬЮ, начала сразу оплачивать долг Фениксу через сайт Тинькофф банка по номеру договора (можно ещё и по номеру карты) напрямую со своей сберкарты без процентов. И все мои платежи зафиксировались в истории выплат банку Тинькофф. Так что, граждане — ПЛАТИТЕ ДОЛГИ ФЕНИКСУ ЧЕРЕЗ БАНК, ГДЕ БРАЛИ КРЕДИТ, и никто вас не обманет) надеюсь, хоть чем-то помогла) Желаю всем погасить свои долги без проблем)

Достоинства:

плюс в том что работа из дома

Недостатки:

плохо то что попадаются очень негативные клиенты

Я заполнил анкету прошёл обучение сдал тест на обучающем сайте. записался на экзамен сдал на отлично и тут началось самое интересное обзвон. Я работал с 18:00 до 23:00по закону можно звонить должникам лишь до 22:00. Нам довались не точные сведения и зачастую попадали не к должникам а к совершенно другим людям. Вы представляете что вам звонят в час ночи и говорят что у вас большой долг перед банком, а вы ничего не брали но вам грозят судом прокуратурой. Вообщем не советую я там работать.

Читать еще:  Обязанность управляющей компании по содержанию общего имущества

Как вести себя с коллекторами?

Первое, что необходимо сделать – выяснить, на каких основаниях коллекторская компания требует от вас возврата задолженности. Кредитор должен был уведомить вас о передаче дела коллекторам как минимум за 30 дней до того, как они начнут докучать вам звонками и требованиями.

Ваше досье передается службе взысканий на основании:

  1. Агентского договора. Банк, МФО или другой ссудодатель заключает соглашение, согласно которому предоставляет фирме право взыскивать причитающиеся им деньги за комиссионное вознаграждение.
  2. Договора цессии. Это своеобразный «выкуп» задолженности. После подписания соглашения право на взыскание передается перекупщику, и долг возвращается уже по его реквизитам.

Потребуйте предъявить один из перечисленных документов. Убедитесь, что в договоре проставлена печать конкретно вашего кредитора.

Если есть возможность вернуть задолженность – сделайте это. Это будет выгодно и с психологической стороны, и с материальной.

Как правильно общаться?

Спокойное и уверенное поведение – вот залог эффективного общения с коллекторами. Не позволяйте себе переходить на крик, нервничать или оскорблять сотрудника «Феникса». Объясните ему, что вы знаете закон и не позволите нарушать свои права. При этом сообщите, когда вы собираетесь вернуть долг. Как показывает практика, если назвать точную дату, служба идет навстречу и вплоть до наступления момента платежа больше не беспокоит.

Как быть, если коллекторы действуют необоснованно?

Не всегда у коллекторов есть основания для требований. Если за вами не числится просроченных кредитов, и вы точно об этом знаете, вежливо и спокойно скажите об этом сотруднику такой службы. Попросите сообщить, что послужило причиной обращения к вам. Такую информацию они обязаны предоставлять.

Если звонки после этого не прекращаются, скажите агентству о намерении подать на них заявление в правоохранительные органы. Обязательно записывайте все разговоры с коллекторами и переписки, чтобы у вас было что предъявить полиции.

Что могут и не могут коллекторы по закону?

Во-первых, коллекторы по закону имеют право общаться непосредственно с должниками (с третьими лицами не должны, после получения соответствующих возражений) при соблюдении определенных условий и ограничений, «графика».

Личные встречиОдин раз в неделю, не более
Телефонные разговоры, телеграфные, голосовые и иные сообщенияОдин раз в сутки, 2 – в неделю, 8 – в месяц и только в дневное время
Почтовые уведомленияКоличество сообщений не ограничено, однако, в письме должны содержаться полные данные о долге и коллекторе
Читать еще:  Расторжение договора аренды в одностороннем порядке арендодателем

Дневное время, это, в будни – с 8 до 22 часов, в выходные и праздники – с 9 до 20. Применение насилия, угроз и т.д. недопустимо. Если есть претензии к коллектору, можно пожаловаться: в полицию, прокуратуру, вышестоящему начальству или в контролирующий орган – ФССП РФ.

В интернете можно увидеть много негативной информации о методах работы коллекторов, в т. ч. сотрудников агентства «Феникс». Для защиты своих прав важно ознакомиться с тем, какие действия взыскателей являются законными, а какие могут быть основанием для обращения в правоохранительные органы.

Какие методы работы являются законными

Законные методы работы коллекторов:

  • телефонные звонки с 8-00 до 22-00 в будни и с 9-00 до 20-00 в выходные и в праздничные дни, но не чаще 1 раза в сутки, 2 раз в неделю и 8 раз в месяц;
  • сообщения в электронном и бумажном виде не чаще 2 раз в день, 4 раз в неделю и 16 раз в месяц;
  • личные визиты;
  • судебные разбирательства.

Незаконные методы — о чем пишут должники?

Многочисленные отзывы граждан в интернете свидетельствуют о применении коллекторами незаконных действий:

  • звонки в неположенное время;
  • психологическое давление;
  • угрозы в применении физического воздействия по отношению к должнику или членам его семьи, а также в порче имущества;
  • разглашение сведений о наличии задолженности среди родственников и знакомых гражданина с требованием ее погашения.

Если вам звонят и пишут необоснованно

Если коллекторы обращаются к вам без всякой на то причины, то в первую очередь нужно поинтересоваться, на каком основании действуют сотрудники агентства.

Справка! При любом обращении коллектор обязан представиться и объяснить, на каком основании он требует погасить долг.

Если сотрудник назвал причину, которая не соответствует действительности или не может являться требованием для взыскания долга, то об этом нужно четко и вежливо рассказать. Если коллектор отказывается принимать ваши объяснения, то вы можете ответить, что обратитесь к его руководству или правоохранительные органы.

При необходимости собирайте различные доказательства вашей непричастности и обращайтесь в само агентство, либо в соответствующие инстанции.

Отзывы должников и сотрудников

Должники, пострадавшие от некорректных действий коллекторов, в отзывах пишут, что подавали жалобу в Тинькофф. Однако банк отвечает, что не имеет отношения к организации Феникс. И с этим не поспоришь, ведь компания является независимым юридическим лицом. Какие отзывы оставляют люди о деятельности агенства?

Иван Шаповалов, 39 лет, Москва.

Читать еще:  Как запретить продажу доли в квартире

Брал кредит в Тинькофф банке, полгода платил исправно, а затем перестал. Банк обратился в суд за судебным приказом, но я его быстро отменил. Затем мой долг передали Фениксу. Теперь мне постоянно звонят на мобильный и домашний телефон, требуют погасить долг. Один раз приходили домой – в костюмах, вежливые, снимали все на камеру. Убеждали вернуть долг, грозили судом и арестом имущества. В принципе, бояться их не стоит, ребята адекватные.

Инна Новикова, 32 года, Красноярск.

Столкнулась с коллекторским агентством Феникс. Сотрудники вежливые, но некомпетентные в российском законодательстве. А их программа «Прощение» – это полный развод. У меня долг 80 тыс. р., а они предлагают вернуть всего 40 тыс. р., и то с рассрочкой. Т.е. Тинькофф 40 тыс. мне подарит?

Светлана Ларина, 44 года, Санкт-Петербург.

Уже несколько месяцев мне звонят и угрожают, пытаются выяснить мой адрес и место работы. Я никогда в жизни кредитов не брала. Потом оказалось, что ФИО должника совпадают с моими. Я попросила их сообщить адрес, чтобы подъехать и разобраться на месте. Ответили, что лично с клиентами не работают и предложили написать на а/я. Я сказала, чтобы подавали на меня в суд и не трепали нервы, а в ответ получила угрозу, что приедет выездная бригада. Звонила в банк Тинькофф, они сказали, что Феникс – отдельная контора.

Люди, работавшие в Фениксе, тоже делятся своими мнениями на форумах.

Я работал в Фениксе, наслушался от должников всякого. Выдержал там 3 месяца, мне кажется, это какой-то развод, а не работа. В неделю нужно 40 часов обзванивать неплательщиков (автодозвон), но зарплаты как таковой только 20 000 рублей, остальное складывается из процентов. Причем порядок довольно строгий, все разговоры записываются, штрафуют за мат или грубый наезд. Рад, что ушел.

Довольно часто вижу объявления о наборах в Феникс. Я работаю там уже второй год, отличная зарплата (от 35 000 рублей), можно работать дистанционно. Многие не выдерживают первые 3-4 месяца, даже не могут выучить скрипт и научиться нормально разговаривать с клиентом. Но если человек обучаемый, то он будет здесь хорошо зарабатывать. Должников – море, на 8-ми часовой рабочий день хватает легко.

Судя по подобным отзывам, в работе агенства есть четкий регламент, организация следит за качеством взыскания задолженности и действует по закону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector