Grnline.ru

Журнал аналитика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опекунская семья понятие характеристика

В чем разница между приемной семьей и опекунством?

Однажды вы приняли решение принять в семью чужого ребенка. Может быть родственника или постороннего малыша. Вы хотите воспитывать его как родного, материально обеспечивать и дать образование. В процессе подготовки документов возникает вопрос: какую форму устройства выбрать? Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Сейчас мы рассмотрим, чем отличается приемная семья от опекунства.

В статье расскажем:

Понятие опекунства и попечительства

Семейное право регламентирует преимущественно вопросы опеки лишь в отношении несовершеннолетних подопечных, если только они не находятся на родительском попечении. Опека – что это такое с точки зрения СК РФ? Эта форма устройства несовершеннолетних детей, не достигших 14 лет. Опекунские семьи выступают в качестве формы социальной защиты детей. Попечительство относится к гражданам, находящимся в возрастной категории от 14 до 18 лет.

Положения гражданского кодекса определяют, кто может быть опекуном (попечителем). Их законная деятельность обозначена таким образом:

  • ими могут быть назначены исключительно трудоспособные граждане, достигшие 18-тилетнего возраста, выразившие на то официально свое согласие. При этом, во внимание принимаются их личностные качества, нравственные стандарты и мировоззрение. Желание и интересы подопечного учитываются;
  • опекун назначается по месту проживания опекаемого. Это происходит в течение одного месяца после того, как только выясняется, что подопечному требуется надлежащий уход. Пока не определено лицо, которое станет ухаживать за нетрудоспособным гражданином, попечительские обязанности обязаны выполнять сотрудники учреждения опеки.

Говоря другими словами,

  1. опека – это форма заботы о детях, а также признанных недееспособными граждан, при которой опекуны, в качестве законных представителей, от имени и в интересах, опекаемых вправе совершать любые юридически значимые действия.
  2. попечительством – называют вариант устройства, при котором назначенное лицо всячески содействует подшефному в реализации их прав и интересов, охраняет его от преступных действий третьих лиц.

Тем, кто возлагает на себя заботу о чужих детишках или недееспособных гражданах, полагаются выплаты и льготы. Одни привилегии закон предусматривает для тех, кто опекает малолетних, другие для тех, чьи подопечные – недееспособны.

Часто обязанности по социальной опеке безвозмездны. Однако, в интересах опекаемого орган опеки и попечительства вполне может заключение с опекуном или попечителем договор о возмездной опеке (попечительстве) с выплатой вознаграждения:

  • из доходов от недвижимости подопечного (не более 5%);
  • по договору о приемной либо патронатной семье (патронаж – форма попечительства);
  • из регионального бюджета или за счет третьих лиц.

Важно! Возможно назначение временной опеки по упрощенной схеме. Чаще всего это случается, когда родителей суд лишил родительских прав, признал недееспособными, или, когда оба родителя длительное время отсутствуют и согласны, что за ребенком станет присматривать третье лицо.

Что лучше?

Что же лучше – опека или приемная семья?

Как правило, под опеку малыша берут близкие родственники. Конечно, если ребенок остался без родительского попечения, то лучшим вариантом замещающей семьи для него будет проживание с близкими людьми, которых он знает, которым доверяет. Но в финансовом плане родственники, ставшие замещающей семьей для оставшегося без родителей малыша, ничего не приобретают, наоборот, они берут на себя бремя заботы и содержания еще одного члена семьи.

С другой стороны, опекуны не обязаны отчитываться за каждый потраченный рубль, строгая регулярная отчетность при оформлении опекунства отсутствует. Замещающие родители в приемной семье, наоборот, обязаны отчитываться в ООП обо всех денежных расходах в отношении каждого из подопечных.

Таким образом, более четкие и правильные семейные акценты расставлены в приемной семье. Но что будет лучше в каждом конкретном случае – ответить сложно.

Итак, вы решили взять в семью ребенка, оставшегося без попечении родителей и перед вами встал вопрос – какую форму устройства малыша в семью выбрать? Конечно, самым оптимальным вариантом могло бы стать усыновление. Но не всегда усыновление возможно, поэтому вы должны будете выбрать из оставшихся двух.

В то же время, органы опеки и попечительства строго контролируют воспитательный процесс в приемных семьях, не всем это понравится.

Для вас работают БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ! Если вы хотите решить именно вашу проблему, тогда:

  • опишите вашу ситуацию юристу в онлайн чат;
  • напишите вопрос в форме ниже;
  • позвоните +7(499)369-98-20 — Москва и Московская область
  • позвоните +7(812)926-06-15 — Санкт-Петербург и область

Льготы для приемных семей

Люди, взявшие на воспитание приемных детей, могут рассчитывать не только на ежемесячную финансовую поддержку, но и на дополнительные льготы:

  • бесплатное питание в школе;
  • путевки в санаторные учреждения муниципальной формы собственности;
  • скидки на поступление в высшие учебные учреждения;
  • право на получение ребенком жилья по достижению совершеннолетия.

Чтобы создать приемную семью, необходимо подать соответствующее заявление в орган опеки и попечительства по месту прописки, приложив пакет документов. Их перечень установлен официально. Узнать, какие документы нужны для приемных родителей поможет постановление Правительства РФ № 423 или наш специалист:

Основными среди них являются:

Будущие приемные родители должны пройти специальное обучение. Этот факт также должен подтверждаться документально в будущем, о чем предоставляются дополнительные доказательства.

Читайте также про установление опеки над несовершеннолетними детьми по ссылке на основной части нашего сайта. Пишите в комментариях свой вопрос, если не нашли ответа в настоящем материале.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.

Читать еще:  Как поставить недвижимость на кадастровый учет

К ним относятся:. Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи. Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:. Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье. Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:. ФИО матери ,. Семья полная, проживает по адресу:.

Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, ФИО. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка,. ФИО бабушки ,. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он отец проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо. Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика. Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.

Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении. ФИО отца отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку,. ФИО бабушки с положенной материальной помощью. Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями. Инструкция как лишить родительских прав Исковое заявление о лишении родительских прав Часто задаваемые вопросы.

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка. Характеристика на родителя: образец. В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:.

Что это такое Необходимо помнить, что при разборе дела по поводу лишения прав родителя суд обращает внимание на все факторы, а также представленные документальные основания, иные моменты.

Причем одним из самых важных является именно характеристика родителя. Данный документ представляет собой некое резюме физического лица, где обозначаются наиболее важные моменты его биографии, поведения, личности. Как должна быть оформлена характеристика на ребенка для лишения родительских прав, чтобы суд ее принял? Ребенок приучен к самостоятельности, но при возникновении любых сложностей и в учебе и в жизни Сергей Александрович оказывает активную помощь и не оставляет без внимания сына. Павел знает, что Ш.

Андрей Викторович, приходится ему биологическим отцом, но как родного отца его не знает и не помнит, так как он не принимал и не принимает никакого участия в воспитании сына с самого рождения. В школе Ш. Андрей Викторович ни разу не появлялся и не интересовался ребенком. Мальчик прекрасно осознает кто его отец. Цитата: Сообщение от Alethea Да, Маруся, можно характеристику?

С врачами у нас тоже запросто может быть такая же ситуация…На счет подруг — даже не знаю, все своими делами заняты, мало общаемся: на работе же с утра до вечера. Но посмотрим. Павел обучается в данной школе с Обладает развитым мышлением, хорошей памятью. Мальчик очень любознательный, общительный, не конфликтный.

Семья в которой растет ребенок социально благополучная. Ребенок получает все необходимое для своего возраста. Живут в квартире со всеми удобствами, где у ребенка есть свое отдельное рабочее и спальное места. Воспитанием ребенка занимаются мать О Мария Николаевна и её муж Б. Процедура лишения родительских прав имеет большое количество различных сложных моментов и нюансов, а также юридических последствий.

Для её реализации требуется достаточно обширный пакет самых разных документов. Одним из самых важных является характеристика — как на ребенка, так и на родителя.

Читать еще:  Лишение родительских прав бывшего мужа основания и документы

Общие положения Лишение родительских прав матери, отца или же усыновителя имеет очень большое количество самых разных особенностей, а также юридических, правовых последствий. При этом для реализации процедуры данного типа потребуется выполнение некоторых важных условий. Прежде всего, необходимо наличие достаточно серьезной причины для аннулирования родительских прав. Психологические особенности родителей Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:.

В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности. Характеристика на родителей положительная Положительная характеристика может выглядеть примерно так: Характеристика матери … ФИО ученика , учащегося 8Б класса, … название школы , … года рождения ученика , проживающего по адресу: … адрес.

Мама … ФИО матери , … года рождения, с года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком младший брат … имя, фамилия учащегося. Семья полная, проживает по адресу: … адрес , в двухкомнатной квартире.

Характеристика на родителя отрицательная Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца … ФИО ученика , учащегося 6А класса, … название школы , … года рождения ученика , проживающего по адресу: … адрес.

ФИО отца , … года рождения, — безработный, имеет среднее образование. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … ФИО бабушки , … года рождения, пенсионерка. Мать … имя, фамилия учащегося лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми. Личностные особенности: не тревожна, уверена в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбива.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с мамой доверительные, Даше предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает. С папой девочки я не общалась. В школьной жизни отец девочки не принимает никакого участия.

Мама принимает активное участие в жизни ребенка. Даша в школу ходит опрятная, всегда чистая. Все школьные принадлежности у девочки есть. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы.

Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля. Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы.

В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям.

Опекунская семья понятие характеристика

  • Главная
  • О гимназии
    • История гимназии
    • Устав гимназии
    • Символика гимназии
    • Базовые ценности
    • Администрация
    • Профком
    • Материально-техническая база
    • Музей
    • Из жизни гимназии (видео)
  • Учительская
    • Нормативные документы
    • Виртуальный методический кабинет
      • Методические объединения (МО)
        • МО учителей начальных классов
        • МО учителей русского языка и литературы
        • МО учителей предметов естественнонаучного цикла
        • МО учителей бел. языка и лит, истории и обществ.
        • МО учителей математики, информатики
        • МО учителей английского языка
        • МО учителей эстетико-трудового обучения
        • МО учителей физической культуры и здоровья
      • Методическая работа
        • Самообразование
        • Дистанционный всеобуч
        • Перечень ЭСО
        • Интернет-ресурсы
        • Инновационная площадка
        • Методическая копилка
        • Информатизация
        • Каталог методической литературы
      • Аттестация
      • Метадычны дапаможнік
    • Учителя
    • Личные сайты и страницы учителей
      • Мельников С. Е.
      • Лучина Л.П.
      • Пестунова М.А.
    • Из уст молодых специалистов
    • PISA
  • Разговор с педагогом
  • Достижения
    • Олимпиады
    • Учебно-исследовательская деятельность
    • Доска почета
    • 100 баллов на ЦТ
    • Медалисты
    • Радуга талантов
    • Спортивные победы
    • Творческие конкурсы
    • Наши выпускники
  • Организация образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Расписание учебных занятий
    • Факультативные занятия
    • Классные и информационные часы
    • Объединения по интересам
    • Повышенный уровень обучения
    • Платные услуги
    • График работы библиотеки
  • Идеологическая, воспитательная работа
    • Шестой день
      • План мероприятий
      • Клуб выходного дня
      • Интересные субботы
      • Перспективный план работы
    • Великой Победе — 75!
      • План мероприятий
      • Акция «Мы помним! Мы гордимся!»
      • Акция «Правнуки Победы»
      • Из литературного альманаха
      • Путешествие по музею
      • Письмо ветерану
      • Беларусь помнит
      • Поздравляем ветеранов!
    • Общественные организации
      • Октябрята
      • БРПО
      • БРСМ
    • СППС
    • Профилактика короновируса
    • Список классных руководителей
    • Оздоровительный лагерь «Солнышко»
    • Календарь памятных дат
    • ШАГ
    • Классному руководителю
    • Мониторинги
  • Родителям
    • СППС информирует
      • Безопасность детей в интернете
      • Профилактика наркомании, ВИЧ/СПИД
      • Профилактика безнадзорности
      • Работа с опекунскими семьями
      • ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РБ № 18
      • Профилактика преступлений и правонарушений
      • Профилактика насилия в семье
      • Безопасность летом
      • Комендантский час
      • О признании детей находящимися в СОП
      • Профилактика травматизма
      • Как уберечь ребенка от сексуального насилия
      • Памятка для людей с инвалидностью
    • МЧС информирует
      • Пожарная безопасность
      • Установи АПИ — спокойно спи
      • Спасательный сигнал
      • Безопасность на льду
      • Детская шалость с огнем
      • Памятки
      • Опасности весенних палов травы
      • Детский травматизм
    • ИДН информирует
    • Знаем Законы
    • Советы специалистов
    • Условия приёма
    • Правила дорожного движения
    • Будущему первокласснику
      • График консультаций
      • Памятка для родителей
      • Набор для первоклассника
      • Готовность к школе
    • Цифровая безопасность
    • Учитель-дефектолог рекомендует
    • Полезные сайты для родителей
    • Всё о питании
    • Инклюзивное образование
    • На здоровье!
    • Деловой стиль одежды
    • Стоимость учебников
    • Памятки
  • Попечительский совет
    • Состав попечительского совета
    • План работы попечительского совета
    • Положение о попечительском совете
    • Благотворительный счет и телефоны
    • Отчет о работе попечительского совета
  • Учащимся
    • Учимся самостоятельно
    • Подготовка к олимпиадам
    • Выпускнику
      • Подготовка к ЦТ
      • График проведения ЦТ
      • Результаты ЦТ
      • Результаты поступления в ВУЗы
    • ИДН информирует
    • Профориентация
    • Мая радзiма – Беларусь
      • Славутыя iмёны Беларусi
      • Познаём Гомельщину вместе
      • Путешествие в прошлое родного края
      • Спорт в Беларуси
      • Виртуальный тур по Беларуси
      • Альбарутения
      • Ровесники Независимости
      • Музеи
    • Страница психолога
    • Телефоны доверия
    • РЦ психологической помощи
    • pomogut.by
    • Служба медиации
    • Пакет «Безопасность»
    • Правовая страничка
    • Полезные интернет-сайты
    • Электронные версии учебников
    • Финансовая грамотность
    • Интеллектуальные конкурсы
  • Актуально
  • Это интересно
  • Архив новостей
  • Фотоальбом
  • Одно окно
    • Структура системы образования
    • Графики приёма
    • Административные процедуры
    • Образцы заявлений
    • Порядок подачи обращений
  • Электронное обращение
  • Виртуальная приемная
Читать еще:  Сбили собаку на дороге что делать

Электронный дневник

Размещен на платформе

Добавлено и обновлено

  • Шестой день
  • Список классных руководителей
  • О признании детей находящимися в СОП
  • Профком
  • На здоровье!
  • Михаил Орда: «Вытокi» стали настоящим открытием нашей культуры, самобы
  • Деловой стиль одежды
  • Собрать ребенка в школу в 2021 году стало еще дороже

Кто на сайте

Статистика посещений

Голосование

Голосование

Голосование

Основные организационно-содержательные условия социально-педагогического и психологического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении образования

На наш взгляд, социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях гимназии будет эффективным, если:

· Исходить из теоретических аспектов социально-педагогического и психологического сопровождения учащихся гимназии как важнейшего средства их социализации.

· В процессе формирования личности учитывать индивидуально-личностные психофизиологические и социально-психологические особенности учащихся.

· Организовать взаимодействие классных руководителей, педагогов, специалистов социально-педагогической и психологической службы, в ходе реализации модели социально-педагогического и психологического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Мы считаем, что принципы социально-педагогического и психологического сопровождения, которыми мы руководствуемся, способствуют формированию нравственно здоровой, психически уравновешенной, социально устойчивой личности ребенка-сироты и ребёнка, оставшегося без попечения родителей, и направлено на повышение уровня успеваемости, самооценки, всестороннего развития.

В работе с семьями, принявшими на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социально-педагогическая и психологическая служба гимназии руководствуется следующими принципами:

· объективный характер изучения данной категории семьи;

· комплексный подход в изучении всех характеристик семьи;

· выявление специфических особенностей семьи и использование их для усиления ее воспитательного потенциала;

· анализ реальной ситуации;

· осуществление изучения воспитательной деятельности семьи с одновременным изучением личности ребенка, его воспитанности;

· оптимистический подход к семье;

· единство изучения с практической реализацией воспитательных возможностей семьи и общества;

· установление неиспользованных резервов семейного воспитания.

Основными направлениями в работе с семьями, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социально-педагогической и психологической службой гимназии определяются следующие:

· сбор и предоставление информации о положении семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; оказание помощи в получении различных льгот;

· содействие опекунам в выполнении их воспитательной функции;

· постоянное взаимодействие с законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· помощь в организации отдыха и досуга, учащихся из опекунских семей;

· организация педагогического просвещения законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда здорового образа жизни.

Действенной формой работы с опекунскими семьями является посещение классными руководителями совместно с социально-педагогической службой гимназии семей учащихся на дому с целью оказания помощи опекунам в воспитании детей.

В гимназии налажено тесное сотрудничество с представителями здравоохранения, которые оказывают содействие в профилактической и просветительской работе среди учащихся и родителей.

Пытаясь сегодня найти пути повышения эффективности воспитательно-профилактической работы с детьми и подростками, администрация и педагоги гимназии ведут поиск новых форм взаимодействия с семьей. Большую помощь в этом оказывает Сотрудничество с Белорусской Православной Церковью.

В гимназии оформлены стенды для родителей, ведется наглядно-информационное просвещение. На стендах размещена информация для родителей, информационные бюллетени.

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Светлогорского райисполкома
Государственное учреждение образования «Гимназия г. Светлогорска
Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна

Приемная семь: отличия и особенности

Приемная семья — такая форма подразумевает передачу ребенка в семью-воспитателя по договору опеки. Как правило, приемные семьи берут детей, которых по документам не имеют право усыновить или отдать под опеку родственникам.

Срок договора по воспитанию и заботе о ребенка может быть разным, однако, как правило, органы опеки заключают договор до совершеннолетия. В 2021 году по законодательству семья имеет право воспитывать до 8 детей (включая кровных).

Родители обязаны обеспечивать приемным детям безопасность, заниматься их воспитанием и развитием, следить за здоровьем и питанием. За всем этим постоянно пристально следят органы опеки.

Для многих остается вопросом, в чем разница между опекуном и приемным родителем? В отличие от усыновления и опекунства, приемные родители получают зарплату, а также им засчитывается трудовой стаж.

Ребенок в свою очередь получает домашний уют, заботу и комфорт. Также на каждого приемного ребенка государство выделяет пособие, льготы на транспорт, ЖКХ, отдых и лечение.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, для ребенка и государства наиболее предпочтительным вариантом является усыновление.

Если же рассматривать, что лучше опека или приемная семья, то необходимо отталкиваться от того, позволяют ли документы официально оформить опеку.

Если да, то однозначно опека для ребенка лучше, так как позволяет почувствовать себя членом семьи хоть и без прав.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector