Grnline.ru

Журнал аналитика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества

О СОСТОЯНИИ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЕГО ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ

Полный текст:

Аннотация

В статье проведен поэтапный анализ динамики незавершенного строительства за 1991–2017 гг., масштабы которого значительно превышают годовые объемы капитальных вложений, направляемых в строительство. При этом выявлено, что наиболее эффективными были 2000–2010 гг., когда число незавершенных объектов сократилось в 2 раза. С ростом незавершенного строительства из народно-хозяйственного оборота отвлекаются большие капитальные вложения, а также увеличивается стоимость последующей достройки таких объектов. Автором проанализированы причины высоких сверхнормативных объемов незавершенного строительства (включая долгострои) и обоснованы предложения по их вовлечению в хозяйственный оборот. При этом предлагаются два основных направления их реализации: во-первых, достройка или продажа незавершенных объектов; во-вторых, предотвращение появления новых долгостроев, в том числе и в жилищном строительстве. При реализации первого направления предлагается разработка целевой программы приватизации объектов незавершенного строительства (с конкретизацией по регионам), а также их достройки и продажи, что позволит мобилизовать средства для завершения других или постройки новых объектов. При формировании такой общероссийской программы обязательным условием должно стать проведение сплошной инвентаризации каждого объекта по специальной паспортной характеристике, изложенной в статье, а также принятие экономически обоснованного решения по каждому объекту. В качестве второго направления рассмотрен ряд возможностей как по сокращению, так и по предотвращению появления новых незавершенных объектов. Особое внимание уделено повышению инвестиционной активности отрасли на основе вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов или площадей государственной и муниципальной собственности. Это касается прежде всего прозрачности сдачи свободных объектов или площадей в аренду по узаконенным договорам и ценам.

Ключ. слова

Об авторе

Олег Евгеньевич Панкратов кандидат экономических наук, действительный член ЕАЕН, директор Дирекции хозяйственно-эксплуатационного управления Банка России.
107016, Москва, Неглинная ул., д. 17

Список литературы

1. Берестов В. В. Лизинг как источник финансирования незавершенного строительства // Строительство: экономика и управление. – 2013. – № 4. – С. 42–48.

2. Медведева Н. В., Фролова Е. В. Тенденции развития некоммерческого сектора в РФ в условиях региональной дифференциации // Материалы Афанасьевских чтений. – 2018. – № 3 (24). – С. 14–21.

3. Никишина О. В., Никишина О. Б. Незавершенное строительство: причины возникновения и пути решения // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. – 2015. – № 4 (15). – С. 83–92.

4. Панкратов Е. П., Панкратов О. Е. О повышении роли капитального ремонта в процессе воспроизводства основных фондов строительства // Экономика строительства. – 2015. – № 5 (35). – С. 3–13.

5. Панкратов Е. П., Панкратов О. Е. Проблемы управления загрузкой мощностей строительных организаций // Экономика строительства. – 2018. – № 4 (52). – С. 3–12.

6. Панкратов О. Е., Панкратов Е. П. Проблемы повышения инвестиционно-экономического потенциала строительных предприятий // Экономика строительства. – 2017. – № 5 (47). – С. 3–17.

7. Тихонов Ю. П. Об оценке потерь от замораживания капитальных вложений // Экономика строительства. – 2018. – № 3 (51). – С. 66–77.

8. Pankratov E., Grabovy K. Greater Role of Depreciation in Innovative Development of Construction Business Production Potential. – DOI: 10.1051/matecconf/201710608070.

9. Slesarev M., Fedorov V., Pankratov E. Mathematical Model of Innovative Sustainability “Green” Construction Object. – DOI: 10.1051/matecconf/20168601022.

Дополнительные файлы

Для цитирования: Панкратов О.Е. О СОСТОЯНИИ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЕГО ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ. Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. 2019;(3):121-128. https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-121-128

For citation: Pankratov O.E. ABOUT THE SITUATION WITH UNFINISHED CONSRTUCTION AND ITS INVOLVEMENT IN ECONOMIC TURNOVER. Vestnik of the Plekhanov Russian University of Economics. 2019;(3):121-128. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/2413-2829-2019-3-121-128

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Отчуждение государственного имущества и его учет

РубрикаГосударство и право
ПредметГражданское право
Видреферат
Языкрусский
Прислал(а)prezident12
Дата добавления27.11.2009
Размер файла22,9 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Сущность и задачи управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации. Характеристика ГУ «Фонд имущества Амурской области». Обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов. Управление жилищным фондом Амурской области.

дипломная работа [98,6 K], добавлен 09.03.2010

Специфика управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации: нормативно-правовой аспект. Анализ деятельности органов управления государственным имуществом в Ханты-Мансийском округе, перспективные направления повышения эффективности.

курсовая работа [344,1 K], добавлен 22.02.2017

Понятие государственного имущества и собственности, особенности и нормативно-правовое обоснование управления ими в соответствии с российским законодательством. Деятельность региональных органов управления государственным имуществом, их полномочия.

курсовая работа [57,2 K], добавлен 19.06.2014

Содержание, формы и принципы управления государственной собственностью. Методы повышения эффективности управления государственным и муниципальным имуществом на примере ГСУ МО «Фонд имущества Московской области». Направления контроля в данной сфере.

курсовая работа [40,3 K], добавлен 01.12.2014

Понятие государственного имущества. Полномочия органов власти, осуществляющих управление им и принципы его разграничения между различными уровнями. Обоснование необходимости разработки единого порядка учета государственного и муниципального имущества.

дипломная работа [585,9 K], добавлен 02.06.2011

Состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике. Анализ форм и методов, эффективности управления государственным и муниципальным имуществом (на примере г. Москвы).

дипломная работа [118,6 K], добавлен 19.10.2012

Основные цели и принципы управления государственным имуществом в Российской Федерации. Выбор форм и методов использования собственности. Обеспечение эффективности и профессионализма управления. Частные структуры управления муниципальным имуществом.

контрольная работа [21,6 K], добавлен 21.07.2011

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 04.07.2003 N 2983-р

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Настоящий Порядок используется отраслевыми структурными подразделениями Минимущества России, межрегиональными территориальными управлениями Минимущества России и территориальными органами по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенными полномочиями территориального органа Минимущества России (далее — территориальные органы Минимущества России) при подготовке и принятии решений о способах вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности.

1. Решения о вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности, могут приниматься:

— уполномоченными лицами Минимущества России, на которых в соответствии с Приказом Минимущества России от 05.03.2003 N 72 возложены обязанности по непосредственной координации и контролю деятельности отраслевых структурных подразделений Минимущества России, обеспечивающих управление федеральной собственностью в соответствующей отрасли экономики, и координации и контролю работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности;

Читать еще:  Заложенное имущество подлежит страхованию

— территориальными органами Минимущества России в отношении тех объектов незавершенного строительства, по которым им дано задание по вовлечению в хозяйственный оборот в соответствии с Приказом Минимущества России от 08.05.2003 N 188.

2. При подготовке решения о способе вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства принимаются во внимание мнения:

— федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления);

— органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

— владельцев объектов, которые закреплены за ними на вещных правах.

Решения о вовлечении в хозяйственный оборот не завершенных строительством жилых домов либо перепрофилирование объектов незавершенного строительства под жилье принимаются с учетом мнения Госстроя России.

3. Решения о вовлечении объектов незавершенного строительства принимаются на основании сведений из инвентаризационной описи и пакета документов, необходимого для принятия выбранного способа вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, в соответствии с настоящим распоряжением.

При подготовке решения о продаже объекта либо о его достройке путем заключения инвестиционного контракта, кроме сведений, содержащихся в инвентаризационной описи, и сведений о владельце объекта, дополнительно используется следующая информация:

а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, произведенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

б) правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный под объектом незавершенного строительства, и ситуационный план расположения участка;

в) сведения об обременении объекта незавершенного строительства.

Для принятия решения о достройке объекта за счет средств федерального бюджета либо собственных средств необходимо наличие подтверждения Минфина России о выделении средств на достройку объекта либо документальное подтверждение наличия собственных средств владельца, а также график завершения строительства.

4. В целях вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства может быть принято одно из следующих решений:

а) о распоряжении объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве оперативного управления за федеральным государственным учреждением;

б) о согласовании способа распоряжения объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве хозяйственного ведения либо закрепленным на праве оперативного управления за федеральным казенным предприятием.

5. Распоряжение объектом незавершенного строительства может осуществляться в том числе следующими способами:

а) продажа объекта незавершенного строительства;

б) внесение объекта незавершенного строительства в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества;

в) достройка объекта незавершенного строительства;

г) передача объекта незавершенного строительства из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации;

д) ликвидация объекта незавершенного строительства с последующим его списанием.

В целях реализации указанных способов распоряжения объектом незавершенного строительства может быть принято решение об изъятии объекта незавершенного строительства, закрепленного на праве оперативного управления, как неиспользуемого (недостраиваемого) либо о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства.

Решение об изъятии объекта незавершенного строительства, закрепленного на праве оперативного управления, как неиспользуемого (недостраиваемого) либо о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства оформляется в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).

6. Решение о распоряжении объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве оперативного управления, оформляется в форме договора, заключенного Минимуществом России (его территориальным органом) совместно с учреждением на одной стороне договора, либо в форме издания Минимуществом России (его территориальным органом) распоряжения, содержащего задание учреждению распорядиться объектом незавершенного строительства с определением существенных условий договора.

7. Решение о согласовании распоряжения объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве хозяйственного ведения либо закрепленным на праве оперативного управления за федеральным казенным предприятием, оформляется распоряжением Минимущества России (его территориальным органом) с определением существенных условий договора.

8. При принятии решения о достройке объекта незавершенного строительства путем заключения инвестиционного контракта с привлечением внебюджетных средств необходимо определить следующие условия договора:

а) объемы финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающие от инвестора;

б) объем прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;

в) срок действия договора;

г) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключаемому инвестиционному договору.

9. Сделка с объектом незавершенного строительства, а также его передача субъекту Российской Федерации осуществляется после государственной регистрации объекта незавершенного строительства в качестве объекта недвижимости в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

10. Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).

Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается с учетом соответствующего технического заключения о нецелесообразности или невозможности достройки объекта специализированной организации Госстроя России.

Решения о ликвидации объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве оперативного управления, а также согласование решений о ликвидации объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения, принимаются при наличии согласия владельца и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.

11. Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).

Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается при наличии у владельца средств на проведение работ по консервации объекта, а также при его согласии на такое проведение и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.

12. Передача объектов незавершенного строительства из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с процедурой, установленной Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» и распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп «Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности».

13. При продаже объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, переход прав на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Земельного кодекса (в частности, в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ), нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», предусматривающими исключительные права нового собственника объектов недвижимости на земельные участки, расположенные под указанными объектами.

При продаже объектов незавершенного строительства, не закрепленных на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, переход права на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», предусматривающего одновременное отчуждение его лицу, приобретающему объект незавершенного строительства.

14. При заключении инвестиционного договора на достройку объектов, где заказчиком выступает федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, у которого земельный участок находится на праве постоянного (бессрочного) пользования, правовой режим земельного участка, предоставленного федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, не меняется.

При заключении инвестиционного договора на достройку объекта, где земельный участок, занятый указанным объектом, принадлежит на основании договора аренды федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению, земельные правоотношения могут оформляться в рамках статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, при этом:

Читать еще:  Первая линия наследования

— договор аренды может действовать без изменений;

— может заключаться договор субаренды земельного участка;

— право аренды может быть внесено в качестве вклада в уставный капитал создаваемого хозяйственного товарищества или общества;

— право аренды может быть переуступлено инвестору и др.

15. При ликвидации объектов незавершенного строительства право прежнего правообладателя на земельный участок регулируется в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ с учетом необходимости проведения рекультивации земли. При этом права прежнего правообладателя на земельный участок могут быть прекращены или ограничены только в порядке, предусмотренном главой VII Земельного кодекса Российской Федерации.

Право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок регистрируется по основаниям, предусмотренным статьей 17 Земельного кодекса Российской Федерации.

16. Постоянно действующей комиссией Минимущества России по координации и контролю работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности (далее — Комиссия), рассматриваются вопросы, связанные:

— с обеспечением координации деятельности отраслевых структурных подразделений Минимущества России и его территориальных органов;

— с проведением согласительных процедур с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросу вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства;

— с координацией и контролем работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности;

— вопросы относительно объектов незавершенного строительства, которые имеют спорные предложения о способе вовлечения в хозяйственный оборот, а также по которым требуется более детальное изучение документов для принятия решения.

Решения Комиссии оформляются в форме протокола и являются основанием для последующего принятия решения в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.

17. Территориальные органы Минимущества России, отраслевые структурные подразделения Минимущества России ежеквартально направляют в Комиссию:

а) информацию о вновь выявленных объектах незавершенного строительства и предложения о способах их вовлечения в хозяйственный оборот в соответствии с порядком, установленным распоряжением Минимущества России от 18.01.2001 N 91-р;

б) информацию о ходе вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, принятие решений по которым возложены на них Приказом Минимущества России от 08.05.2003 N 188, а также информацию о ходе вовлечения в хозяйственный оборот объектов, рассмотренных на Комиссии, контроль за исполнением которых был им поручен, в соответствии с прилагаемой отчетной формой, для внесения изменений в учетные данные.

Как вовлекается в хозяйственный оборот неиспользуемое имущество в Витебской области

Что необходимо предпринять в регионах для того, чтобы сделать проводимую работу более эффективной? Эти и другие вопросы были рассмотрены на итоговой коллегии комитета государственного имущества облисполкома.

Вовлекать разумно

Участие в мероприятии приняли заместитель председателя Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь Вячеслав Абрамов, первый заместитель председателя облисполкома Олег Мацкевич, а также заместители председателей гор­, райисполкомов, курирующие данные вопросы, и представители комитета «Витебскоблимущество».

Несмотря на проводимую комитетом государственного имущества облисполкома работу, количество неиспользуемого имущества в области все же увеличивается. Происходит это за счет закрытия в сельской местности детских садов и школ: только с 2016­-го по 2018 год закрыты и не используются по назначению 111 таких учреждений образования, 109 из них выставлены на продажу. Также прирастает статистика и благодаря зданиям и сооружениям, принимаемым от предприятий, находящихся в процессе судебного производства по делам об экономической несостоятельнос­ти. В 2018 году завершены дела по 11 сельскохозяйственным предприятиям-­банкротам, от которых принято более 2 тысяч объектов недвижимости (45 процентов из них составляют здания и сооружения производственного назначения). Большая часть такого имущества, увы, находится в неудовлетворительном состоянии и подлежит сносу, который также требует денежных затрат и людских ресурсов.

Если сравнивать с результатами 2017 года, в 2018­м доход от реализации объектов госимущества в области увеличился на 62,2 процента. Как отметил председатель комитета государственного имущества облисполкома Виктор Зайцев, в минувшем году комитетом было назначено 644 аукциона. В ходе результативных торгов продано 99 объектов неиспользуемой недвижимости: 17 — республиканской формы собственности на сумму порядка 280 тысяч рублей и 82 — коммунальной на сумму 2,6 миллиона рублей. За одну базовую величину реализовано 37 объектов.

В 2019 году планируется во­влечь в хозоборот 453 объекта коммунальной формы собственности, из них 310 — продать на аукционах, 75 — предложено сдать в аренду, 36 — подлежат безвозмездной передаче, 32 — использованию в собственных целях. Снести предстоит 211 объектов.

В центре внимания — Орша

На особом контроле находится план вовлечения в оборот неиспользуемых объектов недвижимости государственной и негосударственной форм собственности, а таковых насчитывается 624, в Оршанском районе. После проведенных инвентаризационных мероприятий составлен по­дробный перечень этого имущества с его характеристиками, установлены определенные сроки по вовлечению в оборот, закреп­лены ответственные лица. И все же Вячеслав Абрамов признал принимаемые меры недостаточными и поручил активизировать работу, ведь данный вопрос находится на контроле у Главы государства и от его решения во многом будет зависеть выполнение Программы комп­лексного развития Оршанского района на период до 2020 года.

По состоянию на 1 февраля 13 объектов удалось продать, 1 — сдан в аренду, 49 — используются в собственных целях, 8 — передано, 56— снесено.

В ближайшее время запланировано продать с аукциона около 70 объектов — комплекс зданий и сооружений бывшего завода железобетонных изделий. Должна поспособствовать привлечению инвестиций в регион и достигнутая договоренность между комитетом «Витебскоблимущество» и Белорусской универсальной товарной биржей по вовлечению в хозоборот неиспользуемого или неэффективно используемого государственного имущества за счет функционирующей на бирже электронной торговой площадки.

Нестандартным подходам — зеленый свет

На коллегии в качестве примеров была рассмотрена работа по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых зданий и со­оружений в Лиозненском и Толочинском районах.

В прошлом году Лиозненщина лучше других регионов нашей области сработала в плане сноса ветхих бесхозных объектов. К вовлечению в оборот пустующих зданий райисполком подключил малый бизнес. На переданных площадях одного из открытых акционерных обществ организованы дерево­обработка и производство пеллет. Также в районе появились несколько новых частных парикмахерских и пусть небольших, но востребованных объектов торговли, что поспособствовало снижению безработицы. Больным вопросом было наличие строений, которые из-­за своего географически невыгодного месторасположения непривлекательны для инвесторов, но в то же время сносить их достаточно проб­лематично. И в этом плане в небольшом приграничном районе нашли выход из сложившейся ситуации. Несколько старых пустующих животноводческих помещений перепрофилированы под сенажные траншеи, чем убили сразу двух зай­цев: обеспечили сохранность качественных кормов для поголовья крупного рогатого скота и имущество вовлекли в оборот. Такой передовой опыт необходимо внедрять во всех регионах области, отметил Олег Мацкевич.

Иначе обстоят дела в Толочинском районе. Здесь в силу различных обстоятельств неиспользуемое имущество вовлекается в хозяйственный оборот не так активно, как это должно быть. Где­-то возникли проблемы с оформлением документации, где­-то помешал пресловутый человеческий фактор… В итоге по многим объектам работа фактически застопорилась и результат оказался не таким, как планировали.

Читать еще:  Как зарегистрировать квартиру в собственность в новостройке

Подводя итоги коллегии, Вяче­слав Абрамов отметил, что к продаже неиспользованной недвижимости необходимо подходить разумно и взвешенно, а местной власти нужно наладить более качественную работу с потенциальными инвесторами. К ответственному отношению к делу и выполнению поставленных задач призвал присутствующих и Олег Мацкевич.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Читайте также

8. Эмиссия и выпуск денег в хозяйственный оборот. Формы эмиссии

8. Эмиссия и выпуск денег в хозяйственный оборот. Формы эмиссии Обслуживая хозяйственный оборот, деньги постоянно выпускаются в оборот и изымаются из него. Так, безналичные деньги выпускаются в оборот, когда коммерческие банки предоставляют ссуду своим клиентам.

Что такое права интеллектуальной собственности?

Что такое права интеллектуальной собственности? Интеллектуальная собственность – это идеи, оформление и изобретения, составляющие некий продукт. Для защиты этих прав существует особый раздел законодательства.Авторские права и патенты – два наиболее распространенных

4.6.3. Кража интеллектуальной собственности в процессе предварительного общения

4.6.3. Кража интеллектуальной собственности в процессе предварительного общения «Правильные идеи витают в воздухе, а наиболее чуткие их улавливают» – эта фраза хорошо отражает поставленную в данном разделе проблему и страхи предпринимателей, изобретателей и инициаторов

3.1. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана и правовое регулирование

3.1. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана и правовое регулирование Интеллектуальная собственность – собирательное понятие, включающее права, которыми регулируются отношения, складывающиеся в процессе создания продуктов интеллектуального труда, обмена

3.2. Объекты интеллектуальной собственности

3.2. Объекты интеллектуальной собственности В РФ объектами интеллектуальной собственности занимается Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).Законодательное регулирование интеллектуальной собственности, ее

3.4. Защита инноваций как объектов интеллектуальной собственности

3.4. Защита инноваций как объектов интеллектуальной собственности Законодательство РФ об авторском праве и смежных правах основывается на Конституции РФ и состоит из Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» (от 9 июля 1993 г., № 5351, в редакции

3.5. Правовое регулирование интеллектуальной собственности

3.5. Правовое регулирование интеллектуальной собственности Законодательство об интеллектуальной собственности носит комплексный характер и включает, помимо специальных законов Российской Федерации, указов Президента и постановлений Правительства Российской

III. Подходы к оценке интеллектуальной собственности

III. Подходы к оценке интеллектуальной собственности При оценке рыночной стоимости интеллектуальной собственности оценщик обязан использовать (или обосновать отказ от использования) доходный, сравнительный и затратный подходы к оценке. Оценщик вправе самостоятельно

12. Выпуск денег в хозяйственный оборот

12. Выпуск денег в хозяйственный оборот Денежный оборот состоит из оборота наличных и безналичных денег. Наличные деньги представлены банкнотами и разменной монетой. Безналичные деньги – это средства на счетах в коммерческих и ЦБ, т.е. депозиты (вклады) до востребования

Глава 9 Управление объектами интеллектуальной собственности

Глава 9 Управление объектами интеллектуальной собственности В условиях рыночных отношений и при переходе экономики на новый путь инновационного развития в управленческой практике возникают новые функции управления. Возникновению новых функций управления

9.1. Формирование объектов промышленной собственности

9.1. Формирование объектов промышленной собственности Результатами инновационной деятельности могут быть различные виды научно-технической продукции: изобретения, проектно-конструкторские решения, опытные образцы, новые регламенты и рецепты, способы производства и

9.2. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования

9.2. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования 9.2.1. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности В условиях глобализации экономических и научно-технических отношений вопросы правовой охраны интеллектуальной

9.2.1. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности

9.2.1. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности В условиях глобализации экономических и научно-технических отношений вопросы правовой охраны интеллектуальной собственности, совершенствование ее системы рассматриваются с точки зрения совместимости

9.2.2. Возможности и особенности использования объектов промышленной (интеллектуальной) собственности

9.2.2. Возможности и особенности использования объектов промышленной (интеллектуальной) собственности Для эффективного управления использованием объектов промышленной собственности с учетом их особенностей необходимо знать, усвоить и четко представлять следующие

Использование интеллектуальной собственности («умным – льготы»)

Использование интеллектуальной собственности («умным – льготы») Транзитная схема, которая использует Кипр как низконалоговый центр, у которого есть действующий договор с Россией об избежании двойного налогообложения, и оффшорную компанию.Вид со стороны:Российская

3.7. Торговля результатами интеллектуальной собственности

3.7. Торговля результатами интеллектуальной собственности Международная торговля результатами интеллектуальной собственности отличается от торговли товаром как материальным объектом. В качестве товара здесь выступают продукты интеллектуального труда, облаченные в

Взгляд на будущее

Представители Госдумы в ближайшее время планирует внести законопроект, согласно которого внесутся изменения в уголовное законодательство. Меры воздействия за расхитителей госимущества будут доходить вплоть до смертной казни. Они, таким образом, стремятся вернуться к воздействию на преступный контингент. Основное отличие в наказании будет зависеть от размера причиненного вреда.

Когда сумма похищенных средств из бюджета составит меньше 10 млн. руб., можно отправиться за решетку от 5 до 10 лет. Когда сумма перескочит 50 млн. руб. – у суда появляется возможность отправить в места заключения до окончания жизни.

Это добавит в УК совершенно новые статьи, которые будут указывать на диспозицию, связанную с кражей средств из бюджета, а также финансов фондов, не имеющих отношения к бюджету. С таким мнением не полностью согласны представители Верховного суда. Основная причина – противоречие с конституционными правами.

Напоминаем, что вы всегда можете получить юридическую консультацию по телефону бесплатно.

Выплата заработной платы и премий

В одном деле списание денежных средств в счет погашения зарплаты произошло со значительной просрочкой с момента возникновения у должника обязанности по выплате заработной платы и после возбуждения дела о банкротстве должника. У суда отсутствовали основания для отнесения платежей в счет погашения зарплаты к сделкам, совершенным в процессе обычной хозяйственной деятельности (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 09.02.2017г. по делу № А51-18142/2015).

Компания на основании платежных распоряжений совершила платежи по погашению, в т.ч. заработной платы. Суд посчитал, что они являются обычными, характерными для повседневной деятельности. Указанными перечислениями не проводились досрочные платежи либо платежи со значительной просрочкой, в связи с чем они соответствовали признакам обычной хозяйственной деятельности (Постановление ФАС Московского округа от 30.04.2014 г. № Ф05-10147/12 по делу № А40-31179/2012).

Аналогично суды оценивают условия выплаты премий. Так, суд отказался признавать недействительными приказы о премировании, выплаты премий работнику в условиях финансового кризиса компании, поскольку премии выплачены в процессе обычной хозяйственной деятельности, сотрудник фирмы неоднократно получал премии в течение длительного периода времени, размер премиальных выплат сильно не отличался от предыдущих и не превысил допустимого процента от стоимости активов банкрота (Постановление ФАС Уральского округа от 22.05.2013г. № Ф09-714/13 по делу № А71-8362/2012).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector