Grnline.ru

Журнал аналитика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понятие и сущность прокурорского надзора за орд

Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие

Описание слайда:

Сущность, понятие и задачи надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, их особенности
Акты и правовые средства. Полномочия прокурора

Описание слайда:

1. Сущность, понятие и задачи надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
Сущность:
1) осуществление его на таком уровне, чтобы обеспечить своевременное и обоснованное возбуждение уголовного дела, если в деянии имеются признаки преступления;
2) своевременное раскрытие преступления и проведение полного, всестороннего и объективного расследования, которое обеспечило бы изобличение виновного, а также гарантировало невозможность привлечения к ответственности невиновного.
Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД – отрасль прокурорского надзора, в которой осуществляется деятельность прокурора по обеспечению законности в работе органов, осуществляющих ОРД, и их должностных лиц, по предупреждению, выявлению, пресечению преступлений, а также выявлению и установлению лиц их подготавливающих, совершающих или совершивших, розыску лиц,

Описание слайда:

скрывающихся от органов уголовного расследования и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также без вести пропавших.

Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие и дознание – отрасль прокурорского надзора, в которой прокурор осуществляет надзор за соответствием законодательству порядка возбуждения, приостановления и прекращения уголовного дела, а также соответствием требованиям закона проведения отдельных следственных действий.

Задачи
всестороннее, полное и объективное расследование;
привлечение лица к ответственности и обоснование вины достаточными доказательствами;
предупреждение преступлений;
воспитание граждан в духе уважения к закону.

Описание слайда:

2. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, их особенности

Предмет прокурорского надзора при осуществлении ОРД – соответствие законодательству правовых актов, решений и действий органов и должностных лиц, осуществляющих ОРД.

Предмет прокурорского надзора за исполнением законов органами, предварительного следствия и дознания – соответствие законодательству порядка возбуждения, приостановления и прекращения уголовного дела, а также соответствие требованиям закона проведение отдельных следственных действий.

Описание слайда:

В предмет прокурорского надзора входит законность следующих решений, принимаемых органами, осуществляющими ОРД:

1) о заведении, приостановлении и прекращении дел оперативного учёта;
2) о проведении и прекращении оперативно-розыскных мероприятий;
3) о предоставлении документов оперативно-розыскных мероприятий органу дознания, следователю или в суд;
4) о рассекречивании сведений;
5) об уничтожении материалов оперативно-розыскных мероприятий.

Описание слайда:

В предмет прокурорского надзора не входит
решение судьи об удовлетворении ходатайства органа, осуществляющего ОРД, об обследовании жилища, о прослушивании телефонных переговоров, снятии информации с технических каналов связи, о контроле почтово-телеграфной корреспонденции.

Описание слайда:

3. Акты и правовые средства. Полномочия прокурора

Актами прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД, являются:
1) письменные указания о проведении оперативно-розыскных мероприятий;
2) письменные требования об отмене незаконного постановления, принятого при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;
3) представление об устранении выявленных нарушений закона;
4) протест, принесённый в связи с признанием противоречащим закону нормативного акта, изданного в сфере ОРД;
5) возбуждение уголовного дела в отношении должностных лиц органов, осуществляющих ОРД, или сотрудничающих с ними на конфиденциальной основе при обнаружении признаков совершения ими преступления в процессе проведения оперативно-розыскных мероприятий.

Описание слайда:

К правовым средствам осуществления надзора за исполнением законов органами, выполняющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, относятся:

Конституция Республики Беларусь,
Закон о прокуратуре,
Закон об ОРД,
УПК,
УК,
Закон Республики Беларусь «Об органах внутренних дел»,
приказы Генерального прокурора Республики Беларусь
другие нормативные правовые акты.

Описание слайда:

При осуществлении надзора за исполнением законодательства органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, и их должностными лицами Генеральный прокурор Республики Беларусь и уполномоченные им прокуроры в пределах своей компетенции имеют право (ст. 29 Закона о прокуратуре):

1) проверять дела оперативного учета, другие материалы оперативно-розыскной деятельности, за исключением сведений о гражданах, оказывающих или оказывавших содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, должностных лицах органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, которые участвуют или участвовали в оперативном внедрении, штатных негласных сотрудниках, об организации и тактике проведения оперативно-розыскных мероприятий;

Описание слайда:

2) давать санкцию либо отказывать в даче санкции на проведение или возобновление оперативно-розыскных мероприятий в случаях, определенных законодательными актами;
3) продлевать сроки проведения оперативно-розыскных мероприятий в порядке, установленном законодательными актами;
4) давать обязательные для исполнения письменные указания о проведении оперативно-розыскных мероприятий по уголовным делам, а также о прекращении проведения оперативно-розыскных мероприятий;
5) требовать письменные объяснения от должностных лиц и иных граждан по фактам выявленных нарушений законодательства, допущенных при осуществлении ОРД;

Описание слайда:

6) знакомиться со сведениями о гражданах, оказывающих или оказывавших содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, должностных лицах органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, которые участвуют или участвовали в оперативном внедрении, штатных негласных сотрудниках в случае обращения указанных лиц с письменными заявлениями и жалобами на незаконные действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, или привлечения этих лиц к уголовной ответственности;

Читать еще:  Где взять договор о приватизации квартиры
Описание слайда:

7) принимать меры по отмене незаконных постановлений о заведении или прекращении дел оперативного учета, о проведении оперативно-розыскных мероприятий, об их приостановлении, возобновлении или прекращении, о непредоставлении материалов оперативно-розыскной деятельности, об отсрочке их предоставления путем внесения соответствующих актов прокурорского надзора;
8) требовать от руководителей органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, проведения проверок исполнения законодательства при осуществлении оперативно-розыскной деятельности. О результатах проведения проверок руководители указанных органов письменно информируют прокурора.

Описание слайда:

Осуществляя надзор за соблюдением законности при производстве предварительного следствия и дознания, прокурор уполномочен (ч. 5 ст. 34 УПК):
1) письменно истребовать от нижестоящего прокурора, следователя и органа дознания для проверки уголовные дела, материалы, а также проверять уголовные дела, материалы;
2) изымать от органа дознания и передавать органу предварительного следствия любое уголовное дело в соответствии с подследственностью, определенной статьей 182 настоящего Кодекса;
3) лично производить отдельные следственные и другие процессуальные действия при санкционировании применения меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста по уголовному делу, находящемуся в производстве следователя, а также предварительное следствие в полном объеме в целях обеспечения всестороннего, полного и
объективного исследования обстоятельств уголовного дела;

Описание слайда:

31) заключить с подозреваемым (обвиняемым) досудебное соглашение о сотрудничестве;
4) поручать по возбужденному и принятому к своему производству уголовному делу предварительное следствие группе прокуроров, а по согласованию с начальниками соответствующих следственных подразделений – группе следователей, возглавлять эту следственную группу;
5) отменять незаконные и необоснованные постановления нижестоящего прокурора, начальника следственного подразделения, следователя, органа дознания и лица, производящего дознание, за исключением постановлений, указанных в части 5 статьи 35 и части 6 статьи 38 настоящего Кодекса, а также не соответствующие закону указания нижестоящего прокурора, начальника органа дознания;

Описание слайда:

6666) давать нижестоящему прокурору, органам, уполномоченным законом осуществлять дознание, оперативно-розыскную деятельность, лицу, производящему дознание, обязательные для исполнения письменные указания о производстве следственных и других процессуальных действий, проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также о применении мер по обеспечению безопасности;
7) применять, изменять или отменять меры пресечения по уголовным делам, находящимся в производстве у нижестоящего прокурора, продлевать срок содержания под стражей, домашнего ареста, срок рассмотрения заявлений и сообщений о преступлении и срок предварительного расследования;
8) прекращать производство по уголовному делу в случаях и по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом;
9) разрешать отводы и самоотводы;

Описание слайда:

10) разрешать жалобы на решения и действия нижестоящего прокурора, следователя, органа дознания и лица, производящего дознание, за исключением жалоб, рассмотрение которых отнесено законом к компетенции суда;
11) выносить требование начальнику следственного подразделения, органу дознания об устранении нарушений законодательства, допущенных органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем в ходе дознания, предварительного следствия;
12) отстранять нижестоящего прокурора от производства предварительного следствия с передачей дела другому прокурору или в орган предварительного следствия, если им были допущены нарушения законности при его расследовании, либо принять уголовное дело к своему производству и производить предварительное следствие лично;

Описание слайда:

13) обращаться в соответствующие органы с представлением о лишении иммунитета от уголовного преследования лиц, им пользующихся, если эти лица подлежат привлечению по уголовному делу в качестве обвиняемых по находящемуся в его производстве уголовному делу;
14) санкционировать применение меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, залога; проведение обыска, осмотра жилища или иного законного владения; наложение ареста на имущество, находящееся в жилище и ином законном владении, на почтово-телеграфные и иные отправления и их выемку; требование о представлении информации и выемку документов, содержащих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну; прослушивание и запись переговоров, ведущихся по техническим каналам связи, и иных переговоров; извлечение трупа из места захоронения (эксгумация); помещение подозреваемого или обвиняемого, не содержащихся под стражей, в судебно-психиатрический экспертный стационар; отстранение подозреваемого или обвиняемого от должности в случаях и порядке, установленных настоящим Кодексом;

Описание слайда:

15) возвращать уголовные дела нижестоящему прокурору, следователю со своими письменными указаниями, обязательными для исполнения, о производстве дополнительных следственных и других процессуальных действий в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 264 настоящего Кодекса, а также при отмене постановления о прекращении предварительного расследования;
16) направлять уголовные дела нижестоящему прокурору, следователю для производства дополнительно предварительного расследования в случае передачи судом уголовного дела при постановлении оправдательного приговора за недоказанностью участия обвиняемого в совершении преступления, если лицо, совершившее преступление, остается неустановленным, либо для производства предварительного расследования в случае передачи судом уголовного дела, выделенного в отдельное производство в связи с оправданием обвиняемого по отдельным пунктам обвинения за недоказанностью участия в совершении преступления или при оправдании одного из нескольких обвиняемых за недоказанностью участия в совершении преступления;
17) направлять уголовное дело в суд;
18) использовать другие полномочия, предоставленные ему настоящим Кодексом.

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 21

Прокуратура и прокурорский надзор

1. Основные понятия и значение прокурорского надзора

Прокурорский надзор – деятельность государственных федеральных органов прокуратуры, осуществляемая от имени РФ и состоящая в проверке точности соблюдения Конституции РФ и исполнения законов, действующих на территории РФ.

Прокурорский надзор понимается как:

Читать еще:  Как установить отцовство в судебном порядке

1) специфический вид государственной деятельности;

2) самостоятельная отрасль права;

3) учебная дисциплина.

Во-первых, прокурорский надзор осуществляется специализированной системой органов, которая носит централизованный характер. Во-вторых, прокурорский надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, как это установлено ст. 1 Закона «О прокуратуре РФ», осуществляется от имени РФ. В-третьих, содержание прокурорского надзора, выражающегося в надзоре за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ, говорит о том, что этот вид государственной деятельности является особым и самостоятельным, поскольку не связан ни с одной ветвью (законодательной, исполнительной, судебной) власти.

Прокурорский надзор как учебная дисциплина – часть образовательных программ высших и средних юридических учебных заведений.

По содержанию и структуре состоит из двух частей: Общей и Особенной.

Объект прокурорского надзора – предприятия, учреждения, организации и другие юридические лица, в которых проводятся прокурорские проверки исполнения законов. Субъект прокурорского надзора – участники прокурорской надзорной деятельности. Прокурор– это физическое лицо, состоящее на постоянной или временной службе в органах прокуратуры, принятое на работу в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре РФ», и исполняющее должностные обязанности, предусмотренные тем же законом и приказом высшего прокурора.

В узком смысле понимаются руководители прокуратур: Генеральный прокурор РФ, прокурор субъекта РФ, прокурор города, прокурор района, прокурор специализированной прокуратуры. Прокурорские работники это прокуроры, следователи, а также другие работники органов и учреждений прокуратуры, имеющие классные чины (воинские звания).

Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ (ст. 1 ФЗ «О прокуратуре РФ»).

Акт прокурорского реагирования – это решение прокурора, закрепленное в специальном документе, с помощью которого он реагирует на выявленные вследствие применения правовых средств надзора правонарушения.

2. Предмет, цели, задачи прокурорского надзора в РФ

Под предметом прокурорского надзора следует понимать сферу общественных отношений, на регулирование которой направлена деятельность прокурора. Деятельность прокурора направлена на регулирование общественных отношений, связанных с соблюдением Конституции РФ и исполнением законов юридическими и физическими (должностными) лицами.

Цель прокурорского надзора – результат, на достижение которого направлена вся деятельность прокуратуры в целом, и ее важнейшая функция – надзор.

Целями прокуратуры являются:

1) обеспечение верховенства закона;

2) обеспечение единства и укрепления законности;

3) обеспечение защиты прав и свобод человека

4) обеспечение защиты охраняемых законом интересов общества и государства.

На достижения этих целей направлена вся деятельность прокуратуры: прокурорский надзор (пять основных направлений или отраслей); уголовное преследование; координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Основным средством достижения целей, определенных Законом «О прокуратуре», является прокурорский надзор, так как именно в прокурорском надзоре состоит основная функция прокуратуры.

Задачи прокурорского надзора – это категория по сравнению с целями более частная, более конкретная, ограниченная. Задачи надзора более многочисленны по сравнению с целями. Они существенно различаются между собой по содержанию, по средствам их решения, по кругу субъектов – органов прокуратуры, ставящих и решающих эти задачи.

Общие задачи заключаются в укреплении законности государственного строя, личных и имущественных прав и охраняемых законом интересов граждан РФ, которые определяются Конституцией РФ, ФЗ «О прокуратуре», а также рядом других нормативных актов (Уголовно-процессуальным кодексом РФ, Гражданским процессуальным кодексом РФ).

Специальные задачи – задачи стоящие только перед данным направлением прокурорского надзора (например, выявление нарушений и нарушителей законов).

Решение общих и специальных задач прокурорского надзора осуществляется путем применения прокурором правовых средств надзора.

Частные (или конкретные задачи) различаются в зависимости от направления (отрасли) прокурорского надзора, от вида применяемого правового средства, от конкретных условий, в которых осуществляется надзорная деятельность прокурора (получение полной информации о конкретном нарушении закона, своевременность истребования правовых актов для проверки их соответствия закону, обеспечение своевременности опротестования незаконных приговоров и решений суда и т. п.). Они не являются постоянными, могут возникать и отсутствовать при разных условиях.

3. Принципы организации прокурорского надзора

Принципы – это законодательные основополагающие начала, идеи и требования, лежащие в основе формирования, организации и функционирования органов прокуратуры.

Принципы организации и деятельности прокуратуры определяют наиболее существенные черты и признаки деятельности органов прокуратуры.

Поскольку прокурорский надзор – это одно из проявлений прокурорской деятельности, то и принципы организации и деятельности прокуратуры выступают одновременно и в качестве принципов прокурорского надзора.

Принцип единства означает, что все территориальные и специализированные прокуратуры, действующие на территории РФ, составляют единую систему. Создание и деятельность на ее территории органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры РФ, не допускаются. В соответствии с данным принципом прокуроры всех уровней обладают едиными полномочиями и средствами их реализации в виде таких актов прокурорского реагирования, как протесты, представления, постановления, предостережения о недопустимости нарушений законов, обращения с заявлениями в суды и др.

Принцип централизации. Централизация системы органов прокуратуры проявляется в том, что нижестоящие прокуроры подчиняются вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Генеральный прокурор издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции.

Принцип законности – важнейшее общеправовое начало деятельности всех правоприменительных и правоохранительных органов. Данный принцип проявляется в том, что правовое положение прокурора, его полномочия, правовые средства их реализации при осуществлении прокурорского надзора регламентируются соответствующими нормативными актами.

Принцип независимости прокурорских работников. В законодательстве оговорена недопустимость вмешательства в деятельность прокуратуры, воздействия в любой форме на прокурора и следователя с целью повлиять на принимаемые ими решения или воспрепятствовать их деятельности.

Читать еще:  Как получить белорусам вид на жительство

Вопрос-Ответ

30 августа 2021

Изменен порядок назначения пособий, выплачиваемых женщинам при постановке на учет в ранние сроки беременности

С 01 июля 2021 года отменено единовременное пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности. Вместо него женщинам может быть назначена ежемесячная выплата, если среднедушевой доход в семье не превышает региональный прожиточный минимум.

30 августа 2021

Каким образом организациями может осуществляться антикоррупционный аудит сделок?

В соответствии с разработанными Минтрудом России мерами по предупреждению коррупции в организациях при наличии ресурсов в качестве дополнительного инструмента в целях предупреждения коррупции может также использоваться анализ отдельных сделок и операций.

30 августа 2021

До 1 января 2022 года владельцы зоопарков, зоосадов, цирков, зоотеатров, дельфинариев, океанариумов обязаны получить лицензию на осуществление деятельности по содержанию животных

Лицензирование деятельности по содержанию и использованию животных осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Постановление Правительства РФ от 30.12.2019 № 1938 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях и океанариумах»).

30 августа 2021

Президентом Российской Федерации утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы

Национальный план реализуется путем осуществления государственными органами, органами местного самоуправления и организациями мероприятий, направленных на предупреждение коррупции и борьбу с ней, а также на минимизацию и ликвидацию последствий коррупционных правонарушений.

30 августа 2021

Должна ли управляющая компания производить осмотры общего имущества многоквартирного дома и с какой периодичностью?

Осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива., или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом — лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.

Контакты

Адрес: 390023 г. Рязань, ул. Введенская, 81

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

  • Новости
  • О прокуратуре
  • Деятельность
  • Контактная информация
  • Обращения граждан
  • RSS

Copyright © 2004—2021 «Прокуратура Рязанской Области»

Нерешенные вопросы

До сих пор не решены вопросы относительно ознакомления подозреваемых с постановлением о назначении экспертизы, обеспечением защиты при уголовной ответственности и т.д. Данные трудности сегодня можно отнести не только к предпринимательской деятельности.

Вам нужна защита адвоката?

Для того, чтобы исключить возможность злоупотреблений, необходимо двигаться в сторону системной корректировки закона — как уголовно-процессуального, так и устанавливающего работу ОРМ.

  • Не забудьте подписаться на нас

Как подготовится к проверке по 44-ФЗ и 223-ФЗ со стороны прокуратуры

Заказчики должны быть всегда готовы к контрольным мероприятиям, чтобы они не застали врасплох. Для этого в первую очередь, всегда нужно помнить о возможной внеплановой проверке прокуратуры. Если вести деятельность в соответствии с законом, тогда специально подготавливаться к проверкам не придётся. Однако есть определённые моменты, на которые прокуратура обращает особенное внимание, и о них следует помнить.

Важно: информация о плановых и внеплановых проверках содержится в ФГИС ЕРП — «Едином реестре проверок». Правила формирования и ведения ФГИС ЕРП утверждены в соответствующем постановлении.

Как уже было сказано, во время проведения проверки сотрудники прокуратуры ориентируются на методические рекомендации. Из них можно почерпнуть полезную информацию, в частности, в п. 3 содержится информация об аспектах деятельности заказчика, на которые нужно обращать пристальное внимание. Сотрудники будут проверять факты:

  • ненадлежащего правового сопровождения закупок;
  • принятия незаконных правовых актов;
  • нарушения требований по принятию, установлению сроков и содержания планов закупок;
  • заключения контрактов с единственным поставщиком в обход конкурсов;
  • отсутствия расчёта и обоснования начальной цены контракта;
  • дробления контракта;
  • заключения контрактов на условиях, отличных от установленных в документации;
  • нарушений при определении победителей и выборе исполнителей.

Это малая часть того, что проверяют сотрудники прокуратуры. Именно поэтому заказчику рекомендуется изучить документ, разработанный Генпрокуратурой. Проверяющие не выходят за рамки установленных для них рекомендаций, поэтому, если внимательно изучать данный документ, можно узнать, какие именно нарушения (если они есть) заказчику нужно устранить. Полезно также пользоваться официальным порталом ФГИС ЕРП.

«Астрал.Тендер» — комплекс услуг для участия в торгах и госзакупках, одним из которых является тендерное сопровождение. Вам помогут найти подходящую закупку и подготовиться к ней, а также принять участие в торгах за вас.

Для проведения некоторых оперативных розыскных мероприятий необходимо получить судебное решение. Как правило, это такие мероприятия, которые непосредственно затрагивают конституционное право на сохранение личных и семейных тайн, неприкосновенности жилища и др.

Вынесение подобного решения происходит на основании ходатайства следователя, дознавателя или прокурора. Вынесенное судебное решение ни в каком заверении не нуждается.

Постановление о проведении оперативно-розыскных мероприятий образец

Постановление о проведении оперативно-розыскных мероприятий можно скачать по данной ссылке. ⇐

Представление результатов

После проведения эксперимента и фиксации полученных сведений руководитель оперативно-розыскного отдела выносит постановление. На его основании задокументированные результаты ОРМ передаются следственному органу, дознавателю или в судебную инстанцию. Кроме этого, при необходимости утверждается постановление о рассекречивании сведений, отнесенных к гостайне.

Фактическая передача материалов осуществляется по сопроводительным документам.

При необходимости и в отсутствии угрозы расшифровки источников поступления сведений, способов их получения, зафиксированные в ходе ОРМ результаты могут рассекречиваться отдельным протоколом или актом. Его составляет уполномоченный оперативный сотрудник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector